Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Mercedes-Benz представит на мартовском автошоу в Женеве серийный вариант электрического кроссовера EQ C, пишет InsideEVs.com. Отметим, что ранее новинка уже успела попасть в объективы камер фотошпионов, хотя технические характеристики по-прежнему держатся в секрете.
По неофициальной информации, в основе EQ C лежит модульная платформа EVA (Electric Vehicle Architecture), на которой будут построены все модели бренда EQ. Блок батарей разработан и производится дочерней компанией Daimler AG — Deutsche ACCUmotion.
Скорее всего, у кроссовера по одному электромотору на обеих осях суммарной отдачей 408 л.с. Емкость литий-ионных батарей — 70 кВт·ч, что гарантирует пробег около 500 км. Заявленное время разгона до «сотни» — менее пяти секунд.

Предполагается, что первый серийный автомобиль появится уже в 2019 году.
Напомним, что на прошедшем автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz также представил концепт электрического хэтчбека под новым суббрендом — EQ. Под капотом компактного электрохэтчбека разместились два электромотора (по одному на каждой оси), суммарно выдающих 268 л.с. и 499 Нм крутящего момента.