Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Серийный вариант новинки, которая составит конкуренцию Tesla Model S, Audi e-tron GT, а также будущему Jaguar XJ, выйдет в свет через два года.
В основе Vision EQS лежит платформа, которая обозначена как MEA. В ней использована высокопрочная сталь, алюминий, а также композитные материалы. В скором времени аналогичное шасси станет платформой для премиального электрокара Maybach, призванного конкурировать с Rolls-Royce.
Mercedes-Benz Vision EQS приводится в движение двумя электромоторами, расположенных на осях автомобиля. Суммарно силовые агрегаты способны выдать 477 лошадиных сил и 760 Н·м крутящего момента. Разгон до сотни километров в час занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 200 километров в час.

Кроме всего прочего концепт оснастили адаптивной пневматической подвеской и активной системой подавления кренов корпуса.
Немаловажный показатель – запас хода электрокара. Комплект батарей емкостью 100 кВт-ч позволяет преодолеть более 700 км без подзарядки. Специальная быстрая система подзарядки на позволяет зарядить аккумуляторы на 80% всего за двадцать минут.
При разработке интерьера дизайнеры подчерпнули вдохновение у внутренней отделки дорогих яхт. Плюс ко всему электрокар получил инновационный информационно-развлекательный комплекс, дающий представление о фирменной системе MBUX следующего поколения.

К слову, многие элементы автомобиля выполнены из вторичного сырья, в том числе из пластиковых бутылок и пластмассы, выловленной в океане.