Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам главы отдела Mercedes Олы Каленниуса, некоторые технологии нового ESF практически готовы к производству, и могут появиться в будущих автомобилях — речь идет о таких вещах как автономное вождения и сложная система помощи водителю.

Все меры направлены на снижения количества дорожно-транспортных происшествий, которые почти всегда являются последствиями человеческих ошибок. По словам менеджера, дебют модели может состояться в середине 2019 года – то есть, вероятно, речь может идти об автосалоне во Франкфурте.
Каллениус намекнул, что подключенный искусственный интеллект будет частью рецепта безопасности машины. Автомобиль будет собирать данные о вождении, и делиться ими с центральным сервером, чтобы научиться лучше управлять системами помощи водителю. Если же что-то пойдет не так, концепт обладает передовой системой технологии пассажиров, которая направлена на избежание серьезных травм в случае ДТП.