По словам главы отдела Mercedes Олы Каленниуса, некоторые технологии нового ESF практически готовы к производству, и могут появиться в будущих автомобилях — речь идет о таких вещах как автономное вождения и сложная система помощи водителю.
Все меры направлены на снижения количества дорожно-транспортных происшествий, которые почти всегда являются последствиями человеческих ошибок. По словам менеджера, дебют модели может состояться в середине 2019 года – то есть, вероятно, речь может идти об автосалоне во Франкфурте.
Каллениус намекнул, что подключенный искусственный интеллект будет частью рецепта безопасности машины. Автомобиль будет собирать данные о вождении, и делиться ими с центральным сервером, чтобы научиться лучше управлять системами помощи водителю. Если же что-то пойдет не так, концепт обладает передовой системой технологии пассажиров, которая направлена на избежание серьезных травм в случае ДТП.