Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Официальная премьера модели состоится завтра, 25 апреля.

Четырёхдверка A-Class предназначена исключительно для китайского рынка и интересна, прежде всего, удлинённой колёсной базой в 2 789 мм (на 60 мм больше, чем у хэтчбека). Производство модели будет налажено на предприятии Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC), основанном Daimler совместно с китайским партнёром BAIC Motor. Продажи автомобиля начнутся во второй половине текущего года.

«С учётом пожеланий и потребностей наших китайских клиентов мы разработали седан A-Class L для местного рынка, который является первой и единственной моделью с длинной колёсной базой в сегменте компактных автомобилей премиум-класса», — прокомментировал событие Хубертус Троска, член правления Руководство Daimler AG, ответственное за китайское направление бренда.

В движение удлинённый седан приводится 1,33-литровым бензиновым турбомотором, представленным в двух вариантах мощности — 136 и 163 л. с. — и снабжённым технологией деактивации одного из цилиндров. Также китайским покупателям предложат модификации с 2,0-литровым 190-сильным движком. Все моторы сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

В 2017 году Китай стал для марки Mercedes-Benz крупнейшим рынком. За год немецкий бренд реализовал там свыше 610 000 автомобилей, 430 000 единиц техники было произведено непосредственно в Китае.