Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ряд автопроизводителей, включая Mercedes-Benz, ограничивают количество крупных автосалонов, которые они посещают каждый год. В 2018 году немецкая компания отказался от автосалонов в Ванкувере, Калгари, Эдмонтоне и Квебеке.
«Иногда компании принимают такие решения. Nissan отказался от участия несколько лет назад, а Volvo — несколько лет назад, и они вернулись в шоу. Porsche отказался, и им потребовалось несколько лет, чтобы вернуться. Мы, конечно, предпочли бы, чтобы Mercedes присутствовал на выставке, но отдельные компании будут принимать свои собственные решения», — рассказал генеральный директор CIAS Джейсон Кэмпбелл.

В начале этого года к Mercedes-Benz присоединились такие компании, как BMW, Porsche, Audi и Mazda, которые пропустили Детройтский автосалон, возможно, самый значимый автосалон года на североамериканском рынке до сих пор.
Автопроизводитель не указал, почему он пропустит эти события, но в последнее время причины таких шагов становятся все более ясными: по мере того, как все, включая потребителей, выходят в интернет, производители начинают понимать, что могут охватить большую аудиторию в цифровом мире, чем традиционные автосалоны — и сэкономить деньги. Более того, поскольку новые автомобили становятся все более технологичными, что связано с электрификацией, современными информационно-развлекательными системами и автономными технологиями, компании выбирают соответствующие мероприятия, например, CES.
Источник: Speedme