Ряд автопроизводителей, включая Mercedes-Benz, ограничивают количество крупных автосалонов, которые они посещают каждый год. В 2018 году немецкая компания отказался от автосалонов в Ванкувере, Калгари, Эдмонтоне и Квебеке.
«Иногда компании принимают такие решения. Nissan отказался от участия несколько лет назад, а Volvo — несколько лет назад, и они вернулись в шоу. Porsche отказался, и им потребовалось несколько лет, чтобы вернуться. Мы, конечно, предпочли бы, чтобы Mercedes присутствовал на выставке, но отдельные компании будут принимать свои собственные решения», — рассказал генеральный директор CIAS Джейсон Кэмпбелл.
В начале этого года к Mercedes-Benz присоединились такие компании, как BMW, Porsche, Audi и Mazda, которые пропустили Детройтский автосалон, возможно, самый значимый автосалон года на североамериканском рынке до сих пор.
Автопроизводитель не указал, почему он пропустит эти события, но в последнее время причины таких шагов становятся все более ясными: по мере того, как все, включая потребителей, выходят в интернет, производители начинают понимать, что могут охватить большую аудиторию в цифровом мире, чем традиционные автосалоны — и сэкономить деньги. Более того, поскольку новые автомобили становятся все более технологичными, что связано с электрификацией, современными информационно-развлекательными системами и автономными технологиями, компании выбирают соответствующие мероприятия, например, CES.
Источник: Speedme