Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Только в январе Mercedes-Benz распространил фотографии нового поколения CLA, поэтому никто не ждал, что в Женеве представят не только его, но и универсал CLA Shooting Brake. А машина получилась ладной!

Пропорции стали еще лучше: CLA теперь длиннее — 4 688 мм (+ 48 мм), шире — 1 830 мм (+ 53 мм) и на 2 мм ниже (1 439 мм). У Shooting Brake — тоже двери без рамок и эффектный профиль с низкой покатой крышей, но внутри он полностью копирует седан: дисплей вместо приборного щитка, мультимедийный комплекс MBUX, красивая контурная подсветка с 64 оттенками и динамики аудиосистемы Burmester.

Пока доступно две версии с 4-цилиндровыми двигателями — CLA 200 (163 л.с.) и CLA 250 (224 л.с.). Коробка — либо механика, либо 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Интересно, что версий с балкой сзади у CLA не будет — только многорычажка. За доплату доступны адаптивные амортизаторы. Гамма колес — от 16 до 19 дюймов.

Производство начнется в мае, но российские цены на Shooting Brake пока не названы.