В зарубежных СМИ появилась информация о том, что один из мировых лидеров в отрасли автомобилестроения отказался от участия в следующем автосалоне.
Как сообщает портал Automotive News со ссылкой на анонимное заявление одного из руководителей Mercedes-Benz, марка не собирается принимать участие в следующем автосалоне, который традиционно проходит в начале января. Такое решение, сказано в заявлении, принято в связи с тем, что график презентации новых моделей штутгартской марки не совпадает с датой проведения автосалона, при этом, существуют другие, более эффективные форматы проведения презентаций. Несмотря на то, что в текущем году был ярко представлен новый G-Class, маловероятно, что марка будет представлена на следующем мероприятии в 2019 году. Однако это не значит, что Mercedes-Benz не собирается принимать участие в автосалоне в 2020 году, — сказано в заявлении.
Если данное заявление не является фейком, то это значит, что руководство автосалона должно быть готовым к новому серьёзному удару, поскольку ранее от участия в автосалоне отказывались Porsche, Volvo, Mazda, Jaguar Land Rover и другие крупные и известные бренды. Свято место пусто не бывает, и на прошедшем автосалоне ярко выступила китайская марка GAC, представив кроссовер GS8. Но присутствие этого автопроизводителя на автосалоне в Детройте вполне логично, поскольку компания собирается с 2019 году открыть свои дилерские центры в США.
Что касается Mercedes-Benz, то большинство моделей марка представляет весной и осенью, и лишь несколько из них дебютируют зимой: в январе 2017 года марка представила рестайлинговый кроссовер GLA, и как было сказано выше, месяц назад свет увидел внедорожник G-Class нового поколения. Кроме того, неделю назад был представлен новый Sprinter. Теоретически, Mercedes-Benz мог бы представить новую генерацию GLA как раз на следующем автосалоне в Детройте, но ничего не мешает немцам провести отдельное мероприятие, или же отсрочить дебют на два месяца и привезти новинку в Женеву.
Не стоит забывать и об автосалоне в Лос-Анджелесе, которому Mercedes-Benz уделяет больше внимания.
По итогам прошлого года Mercedes-Benz реализовал на американском рынке 372 240 автомобилей, что на 2 300 меньше, чем по итогам 2016 года, поэтому говорить о каком-то существенно кризисе или взлёте продаж пока нет причин.