Прежде самым «злым» двухместным «Мерседесом» с открытым верхом числилась модификация Mercedes-AMG GT C Roadster — мы его даже тестировали весной прошлого года. 4-литровый V8, 557 л.с., 680 Нм и 3,7 секунды до сотни. Казалось, чего еще пожелать?
Еще в 2016-м AMG выкатила свой ядовито-зеленый ответ суперкарам Porsche, Aston Martin, Ferrari и Lamborghini — бескомпромиссный AMG GT R. 585 «лошадей», активная аэродинамика, куча углепластика и в результате лучшее среди всех «Мерседесов» время круга на Северной петле Нюрбургринга (7:10.92). Одна беда — GT R до сих пор доступен исключительно в виде купе.
Но лед тронулся — на тестах подловили родстер в камуфляже, и, судя по стационарному антикрылу и большим воздухозаборникам, это именно AMG GT R. Как и у купе, под капотом 585-сильный V8, которые через семиступенчатый робот вращает задние колеса. Разумеется, задняя ось тут поворотная, тягу распределяет «умный» дифференциал, а активные аэродинамические элементы снижают подъемную силу.
Родстер из-за механизмов складывания крыши будет чуть тяжелее купе, поэтому ожидаемое время разгона до сотни — 3,6 с. Немного снизится максимальная скорость (у обычного AMG GT R это 318 км/ч). Когда дебютирует AMG GT R Roadster, пока неизвестно, но, скорее всего, придется подождать до следующего года — тогда же, кстати, слегка обновится вся линейка AMG GT.