Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прежде самым «злым» двухместным «Мерседесом» с открытым верхом числилась модификация Mercedes-AMG GT C Roadster — мы его даже тестировали весной прошлого года. 4-литровый V8, 557 л.с., 680 Нм и 3,7 секунды до сотни. Казалось, чего еще пожелать?
Еще в 2016-м AMG выкатила свой ядовито-зеленый ответ суперкарам Porsche, Aston Martin, Ferrari и Lamborghini — бескомпромиссный AMG GT R. 585 «лошадей», активная аэродинамика, куча углепластика и в результате лучшее среди всех «Мерседесов» время круга на Северной петле Нюрбургринга (7:10.92). Одна беда — GT R до сих пор доступен исключительно в виде купе.
.jpg)
Но лед тронулся — на тестах подловили родстер в камуфляже, и, судя по стационарному антикрылу и большим воздухозаборникам, это именно AMG GT R. Как и у купе, под капотом 585-сильный V8, которые через семиступенчатый робот вращает задние колеса. Разумеется, задняя ось тут поворотная, тягу распределяет «умный» дифференциал, а активные аэродинамические элементы снижают подъемную силу.

Родстер из-за механизмов складывания крыши будет чуть тяжелее купе, поэтому ожидаемое время разгона до сотни — 3,6 с. Немного снизится максимальная скорость (у обычного AMG GT R это 318 км/ч). Когда дебютирует AMG GT R Roadster, пока неизвестно, но, скорее всего, придется подождать до следующего года — тогда же, кстати, слегка обновится вся линейка AMG GT.