Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Паркетник GLC увидел свет относительно недавно и при этом стал первым подключаемым гибридом в своем сегменте. Однако разработчики решили пойти дальше. Теперь они заявили о том, что уже через год Mercedes-Benz GLC получит модифицированную модель, которая будет работать на водородных топливных элементах. По словам разработчиков концерна, уже начавших испытания, новинка сможет проезжать без дозаправки более 600 км. А процесс заправки будет занимать не более 3 минут.

Как рассказали дизайнеры, работающие над моделью, очевидным отличием во внешности, по которой можно будет легко узнать "водородника" будут колёса с низким сопротивлением качению.
В свое название будущий кроссовер получит приставку F-Cell, с которой он и будет презентован в 2017 году на автошоу во Франкфурте.

А уже с 2018 года, новинку можно будет купить в салоне, по ориентировочной цене 70 000 евро. Столь высокая цена обусловлена тем, что инновационные топливные технологии, внедряемые в жизнь, пока еще остаются на стадии развития и требуют достаточных капиталовложений. А это в свою очередь приводит к увеличению стоимости конечного продукта.