Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премиальный кросс Mercedes-Benz GLC, представленный в начале лета 2015 года, хорошо проявил себя при прохождении краш-тестов. Получить высокие оценки модели помогла система предотвращения фронтального столкновения, а также «хорошее» и «приемлемое» качество головной оптики.
Кроссовер 2017 модельного года получил максимальную оценку по результатам тестов IIHS — TOP SAFETY PICK+. Отметим, для того чтобы заработать такой рейтинг, автомобилю необходимо хорошо проявить себя во всех пяти тестах – двух вариантах фронтального столкновения, боковом, на прочность крыши и подголовников, а также приемлемый или хороший рейтинг головной оптики.
В стандартное оснащение GLC входит система предотвращения фронтального столкновения, набравшая «превосходный» рейтинг. Автомобилю удалось избежать столкновения в тестах IIHS на скорости 12 и 25 миль в час. Опциональная адаптивная светодиодная головная оптика получила «хороший» рейтинг, а обычная (тоже опция) светодиодная оптика – «приемлемый», тогда как стандартные «галогенки» показали минимально допустимый уровень.