В преддверии официальной презентации автомобиля, компания провела финальные тесты его предсерийного прототипа.
Испытания проходили в Лапландии, где температура -35 градусов по Цельсию не редкость. У Mercedes-Benz в этом регионе есть специализированная база в Арьеплуге, на которой автомобиль преодолевал крутые подъёмы и спуски, испытывалась работа его систем стабилизации на покрытиях с разным коэффициентом сцепления.
В общей сложности кроссовер прошёл около 500 тестов, и особое внимание немцы уделяли работе его батарей в условиях запуска в холодную погоду. Были также проведены специальные тесты климат-контроля автомобиля, проверена работа зарядных кабелей, систем рекуперации энергии и произведена их калибровка.
Некоторое время с кроссовером провёл и главный технический инженер Mercedes-Benz EQC Майкл Келз. По его словам, электрический кроссовер получился очень динамичным и мощным, хотя с другой стороны его поведение можно сравнивать с тихим планером, но если потребуется, он может оставить на лице водителя нескрываемую улыбку.
Также Майкл Келз констатировал, что все основные тесты для EQC остались позади, и теперь компания сосредоточится на его тонкой настройке.
Mercedes-Benz EQC построен на платформе Modular Electric Architecture (MEA), созданной Daimler для будущей линейки электромобилей, и EQC станет первой моделью суббренда EQ. Платформа характерна тем, что аккумуляторы располагаются в полу, а электродвигатели монтируются на одной или обеих осях. Ожидается, что емкости батарей EQC хватит на 500 километров пути по циклу NEDC.
Главным конкурентом EQC называют Jaguar I-Pace.