Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Mercedes-Benz A-класса на данный момент является одним из лидеров роста на европейском рынке и самой продаваемой моделью премиум-сегмента: в мае, по данным JATO Dynamics, на учёт было поставлено 17 306 экземпляров, на 48,4% больше, чем в мае 2018-го. К концу года динамика продаж может оказаться ещё более впечатляющей с появлением plug-in гибридной версии – её технические характеристики стали известны британскому журнал Autocar.

Новая модификация с индексом A 250 е будет создана на базе 1,3-литровой бензиновой «турбочетвёрки» M282 мощностью 160 л.с. К ней пристыкуют гибридный 8-ступенчатый «автомат» с вживлённым 75-киловаттным (102 л.с.) электромотором, который будет черпать электроэнергию из литий-ионной батареи ёмкостью 15 кВт·ч. Совокупная отдача не сообщается, но, судя по индексу, она будет на уровне обычной модификаций A 250, снабжённой 2,0-литровым мотором M264, выдающим максимальные 224 л.с. и 350 Нм. А вот динамика у электрифицированной версии, скорее всего, будет получше, так как 300 Нм, выдаваемые электромотором, будут доступны практически с самого старта.
120-килограмовая батарея дочернего производства Accumotive (но с ячейками LG Chem) разместится под задним сиденьем и потеснит топливный бак – его объем уменьшится до 35 л. В безвыхлопном режиме гибридный А-класс сможет проехать до 60 км по циклу WLTP, при этом максимальная скорость может быть не более 140 км/ч.