Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На прошлой неделе босс Mercedes-AMG Тобиас Моерс подтвердил, что каждая новая модель компании с 2021 года будет электрифицирована. Теперь же стало известно, что все новинки марки станут полноприводными, потому что этого хотят клиенты.
В недавнем интервью Autocar Моерс заявил, что клиенты выбирают в основном машины с полным приводом и марка не видит смысла тратить силы и средства на разработку заднеприводным моделей. "Когда у нас был заднеприводный AMG E-Class с полным приводом в качестве опции, более 90% выбирали версию 4WD. В новом E63 с дрифт-режимом у вас есть полноприводная машина с настоящим задним приводом", — заявил Моерс.

И да, если вы думаете о спорткаре AMG GT, то в новом поколении он также окажется полноприводным. "Когда я спрашиваю клиентов о GT, то они спрашивают у меня о полном приводе для спорткара", — объяснил Моерс. — "С позиции наших конкурентов — задний привод является недостатком AMG с точки зрения практичности и безопасности. В Мюнхене, например, всегда делают полноприводные машины для безопасности и стабильности".
Кроме того, Моерс ещё раз подтвердил отказ от использования V12 на моделях Mercedes-AMG. Последним таким автомобилем стал седан S65 Final Edition. Более того, новому C63 не гарантирован даже мотор V8 — его могут заменить V6.
Источник: Motor1