Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль проходит испытания в холодных погодных условиях, и судя по маскировке, имеет переработанную переднюю часть с рестайлинговыми фарами, имитирующими те, что установлены на GLE, и оснащенными светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга.
Большие изменения ожидаются в задней части, поскольку высокопроизводительная модель имеет обновленный бампер и более выраженный диффузор. Также ожидаем новые задние фонари, а в интерьере появится новое рулевое колесо и обновленный центральный тоннель, который получит контроллер тачпада вместо поворотной ручки для информационно-развлекательной системы.

Что касается моторов, ожидаем увидеть под капотом 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 563 л.с. и 750 Нм крутящего момента, работая в паре с 9-скоростной автоматической КПП и полноприводной системой от AMG. Силовая установка позволяет спорткару разгоняться до 100 км/час всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/час.
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC + имеет модернизированный V8, мощность которого увеличили до 603 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, а его разгон до сотни составляет 3,4 секунды.
Появление обновленного E-Class ожидается позже в 2019 году, а следом за стандартными версиями дебютирует и производительная E63.