Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль оснащается прежним трехлитровым турбированным мотором, но он стал мощнее на 23 силы, так что его мощность теперь составляет 390 л. с.

Обновленный двигатель работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч для седана равняется 4,7 с, а для универсала — 4,8 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Оба кузова оснащаются и фирменным полным приводом 4Matic, который распределяет крутящий момент в 520 Нм в соотношении 31 на 69 в пользу задней оси. Любители трека смогу заказать опциональную систему Track Pace, которая записывает телеметрию и сообщает водителю, насколько быстро он проехал очередной круг.

Среди остального оборудования уже знакомые цифровая приборная панель, адаптивные амортизаторы и система изменения режимов работы электроники.
.jpg)