Автомобиль оснащается прежним трехлитровым турбированным мотором, но он стал мощнее на 23 силы, так что его мощность теперь составляет 390 л. с.
Обновленный двигатель работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч для седана равняется 4,7 с, а для универсала — 4,8 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Оба кузова оснащаются и фирменным полным приводом 4Matic, который распределяет крутящий момент в 520 Нм в соотношении 31 на 69 в пользу задней оси. Любители трека смогу заказать опциональную систему Track Pace, которая записывает телеметрию и сообщает водителю, насколько быстро он проехал очередной круг.
Среди остального оборудования уже знакомые цифровая приборная панель, адаптивные амортизаторы и система изменения режимов работы электроники.