" Мы не стали заниматься этой разработкой раньше, так как знали, что сейчас покупатель еще не готов массово приобретать такой вид транспорта, и честно говоря не известно когда будет". - Объяснил Томас Вебер, глава научно исследовательского отдела компании Mersedes-Benz.
В Европе, компания-учредитель Daimler работает над снижением среднего количества выбросов СО2 в атмосферу своими автомобилями, и к 2020 стремится достичь 101 грамма на километр. Из всех производимых фирмой автомобилей, только 95 % будет соответствовать новым нормам. Хотя ЕС будет учитывать выбросы со всех моделей Daimler в 2021, и автопроизводителю придется заплатить огромный штраф, если он не будет соответствовать требованиям вовремя.
Вебер намекнул что гибридная система AMG будет использовать систему e-boost, которая работает за счет маленького электромотора и такого же небольшого аккумулятора. Такая установка не будет экономить топливо как полноценная гибридная система, но за то она легкая и относительно дешевая в ремонте. Это выгодно и для самой компании, так как большинство деталей уже в массовом производстве.
Компания не раскрывает всех подробностей своего первого гибрида, и даже не говорит, даты выпуска, но обещает, что ближайшие месяца эта информация станет доступной.