Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
" Мы не стали заниматься этой разработкой раньше, так как знали, что сейчас покупатель еще не готов массово приобретать такой вид транспорта, и честно говоря не известно когда будет". - Объяснил Томас Вебер, глава научно исследовательского отдела компании Mersedes-Benz.
В Европе, компания-учредитель Daimler работает над снижением среднего количества выбросов СО2 в атмосферу своими автомобилями, и к 2020 стремится достичь 101 грамма на километр. Из всех производимых фирмой автомобилей, только 95 % будет соответствовать новым нормам. Хотя ЕС будет учитывать выбросы со всех моделей Daimler в 2021, и автопроизводителю придется заплатить огромный штраф, если он не будет соответствовать требованиям вовремя.
Вебер намекнул что гибридная система AMG будет использовать систему e-boost, которая работает за счет маленького электромотора и такого же небольшого аккумулятора. Такая установка не будет экономить топливо как полноценная гибридная система, но за то она легкая и относительно дешевая в ремонте. Это выгодно и для самой компании, так как большинство деталей уже в массовом производстве.
Компания не раскрывает всех подробностей своего первого гибрида, и даже не говорит, даты выпуска, но обещает, что ближайшие месяца эта информация станет доступной.