Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Top Gear со ссылкой на руководителя по разработкам Дэна Парри-Уильямса.
McLaren планирует и дальше заниматься исключительно спорткарами и полностью отвергает возможность выпуска массового SUV, как это сделали все ведущие конкуренты бренда — Aston Martin, Bentley, Lamborghini, Porsche и Ferrari.

Согласно внутреннему плану развития «Track22», до 2022 года линейка британского бренда будет состоять из трёх условных серий — Sports Series (спортивные автомобили 540 и 570), Super Series (720S и любые будущие производные) и Ultimate Series (старый P1, новый Senna и BP23). В общей сложности за этот период производитель выпустит 12 новых моделей и их версий. Инвестиции в их производство составят 1 млрд фунтов стерлингов.

«Я не открою Америк, выразив мнение, что кроссовер не может быть по-настоящему ни спортивным, ни утилитарным, — пояснил главный конструктор McLaren Дэн Парри-Уильямс. — Единственное, что на самом деле может этот класс машин, — загромождать улицы».
Напомним, на днях о скором выпуске кроссовера под брендом Ferrari заявил исполнительный директор концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджо Маркионне. По его словам, итальянский кроссовер не будет похож ни на один из ныне представленных на рынке автомобилей данного сегмента. Он должен стать «самым быстрым вседорожником на рынке».