Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Сарай» Mazda6, судя по снимкам, внешне изменится столь же незначительно, что и показанный на выставке в Лос-Анджелесе обновлённый седан. Небольшие перемены произошли в оформлении передка — бампере, оптике и радиаторной решётке.
.jpg)
Внутреннее пространство переработано основательнее. В салоне появилась полностью новая передняя панель и мультимедийная система с крупным экраном. В топовых исполнениях модель оформляется эксклюзивными материалами, к примеру, древесиной японского белого ореха. Производитель поработал с аэродинамикой модели и одновременно улучшил шумоизоляцию салона. Mazda6 получила расширенный набор технологий безопасности i-ACTIVSENSE, активный круиз-контроль и камеру кругового обзора 360° View Monitor.

Также производитель анонсировал презентацию инновационного бензинового мотора SKYACTIV-X с воспламенением от сжатия в составе концепта компактного хэтчбека Mazda KAI. Метод воспламенения топливо-воздушной смеси Spark Controlled Compression Ignition (SPCCI — контролируемое за счёт свечи зажигание от сжатия) позволяет добиться высоких динамических показателей и топливной экономичности. Двигатели нового семейства будут потреблять на 30% меньше топлива, чем SKYACTIV первого поколения. При этом бензиновые движки Mazda не избавятся от свечей зажигания полностью. Эти детали будут работать на низких оборотах двигателя, а на высоких горючее сможет воспламеняться самостоятельно. Степень сжатия может возрасти до 18,0:1, что позволит снизить потребление топлива в перспективном 2,0-литровом моторе до 3,5 л/100 км, а выбросы CO2 — до 95 г/км.
