Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японский производитель раскрыл подробности рестайлинга модели Atenza(«шестерки») для домашнего рынка. Напомним, Atenza текущего поколения была представлена в 2012 году и это обновление для нее стало уже четвертым. Обновленная «шестерка» получила пересмотренную переднюю часть с массивным хромированным молдингом, выполняющим роль обрамления радиаторной решетки и переходящим в оптику.

В Японии Atenza будет предлагаться с несколькими двигателями, коробками передач, в передне- и полноприводном исполнении. Базовым станет бензиновый двухлитровый мотор с отдачей 165 л.с. и 210 Нм в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Еще один бензиновый двигатель объемом 2,5 литра развивает 190 л.с. и 252 Нм. Турбомотор объемом 2,5 литра (250 л.с. и 420 Нм), предлагаемый у Mazda6 на американском рынке, для Atenza недоступен.
Наиболее вариативен битурбодизель объемом 2,2 литра, отдача которого составляет 190 л.с. и 450 Нм. Кстати, дореформенный мотор такого же объема выдавал 175 л.с. и 420 Нм. Дизельная версия Atenza предлагается с 5МКП и 6АКП, с передним и полным приводом.

Кроме того, была доработана передняя и задняя подвеска автомобиля, как заявляет производитель, что улучшило ездовые характеристики автомобиля. Доработки включали усиление точек крепления элементов подвески, установку амортизаторов увеличенного диаметра и замену ряда сайлентблоков на полиуретан. Для усиления шумоизоляции, некоторые внутренние части структуры кузова выполнены из более толстого металла.