Mazda6 получила новый турбодизель

Mazda6 получила новый турбодизель

26 / 05 / 2018
536

Японский производитель раскрыл подробности рестайлинга модели Atenza(«шестерки») для домашнего рынка. Напомним, Atenza текущего поколения была представлена в 2012 году и это обновление для нее стало уже четвертым. Обновленная «шестерка» получила пересмотренную переднюю часть с массивным хромированным молдингом, выполняющим роль обрамления радиаторной решетки и переходящим в оптику.

Mazda6 получила новый турбодизель 1

В Японии Atenza будет предлагаться с несколькими двигателями, коробками передач, в передне- и полноприводном исполнении. Базовым станет бензиновый двухлитровый мотор с отдачей 165 л.с. и 210 Нм в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Еще один бензиновый двигатель объемом 2,5 литра развивает 190 л.с. и 252 Нм. Турбомотор объемом 2,5 литра (250 л.с. и 420 Нм), предлагаемый у Mazda6 на американском рынке, для Atenza недоступен.

Наиболее вариативен битурбодизель объемом 2,2 литра, отдача которого составляет 190 л.с. и 450 Нм. Кстати, дореформенный мотор такого же объема выдавал 175 л.с. и 420 Нм. Дизельная версия Atenza предлагается с 5МКП и 6АКП, с передним и полным приводом.

Mazda6 получила новый турбодизель 2

Кроме того, была доработана передняя и задняя подвеска автомобиля, как заявляет производитель, что улучшило ездовые характеристики автомобиля. Доработки включали усиление точек крепления элементов подвески, установку амортизаторов увеличенного диаметра и замену ряда сайлентблоков на полиуретан. Для усиления шумоизоляции, некоторые внутренние части структуры кузова выполнены из более толстого металла.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль