Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С того момента, как бренд Mazda выпустил свой последний автомобиль с роторным двигателем, прошло почти 10 лет. Спорткупе RX-8 покинуло рынок в 2012 году. Но фанаты марки продолжают ждать новых моделей с РД.
В 2019 году производителя заявлял о возвращении роторно-поршневых двигателей. Предполагалось, что кроссовер MX-30 получит РД для приводи генератора в гибридной силовой установке. Но ничего подобного не произошло.
Компания Mazda не оставляет попыток создать гибридную установку с РД. В сети появился патент на гибридный заднеприводный автомобиль с роторным двигателем. Судя по изображениям, это спортивное купе. Особенностью патента является то, что РД используется не для вращения генератора тока для электромотора, а для вращения колес. Электродвигателю отводится только вспомогательная роль.

На представленном патенте РД представлен в виде трехсекционного агрегата. Подобные моторы ставили на купе Cosmo в начале 90-х годов. Популярные модели RX-7 и RX-8 комплектовали РД на две секции.
Стоит отметить, что это уже не первый патент Mazda на гибридную силовую установку с роторным двигателем. Поэтому уверенно сказать, что производитель готовит новую модель с таким агрегатом нельзя. Точно можно сказать только то, что японцы пока не готовы полностью отказаться от экзотического двигателя.
Источник: ampercar