Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Информация о разработке новых агрегатов, которые позволят Mazda закрепиться в премиальном сегменте, появилась опубликованном в апреле отчете о результатах прошлого финансового года. Как сообщается, их можно будет компоновать с «мягкой» гибридной системой и полным приводом. Появление новых «шестерок» позволит Mazda конкурировать на европейском рынке с такими маркам как Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz.

Новыми рядными «шестерками» планируют оснащать будущие модели марки. Первой агрегат может получить Mazda6 нового поколения. Не исключено появление такого агрегата в моторной линейке кроссовера CX-9 нового генерации. Ранее у компании не было шестицилиндрового агрегата, доступного для всего модельного ряда. Последний такой мотор использовался в купе Mazda MX-3, снятом с производства в 2002 году.
Также компания планирует развивать фирменный язык дизайна Kodo и разработать новую платформу, предусматривающую продольную компоновку двигателя и полный привод.