Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О решении заявил вице-президент по продажам и обслуживанию клиентов европейского филиала Mazda Мартин тен Бринк.
В беседе с ZerAuto он раскрыл несколько подробностей о будущем компании. В плане Zoom-Zoom 2030 у компании стоит разработка электрокара, который покажут в течение следующих нескольких лет. Для него опционально будет доступен бензиновый мотор, но не в качестве основного, а в качестве генератора — им-то и станет новый роторный двигатель.

В Mazda подсчитали, что средний водитель преодолевает за день примерно 60 км, то есть запаса хода запланированного электрокара на это точно хватит. Роторный мотор-генератор нужен лишь в качестве страховки для тех клиентов, кто боится остаться без заряда посреди дороги.
Сам агрегат будет атмосферным и состоять из одного ротора. Его объем не уточняется, но тер Бринк заявил, что он будет не больше коробки из-под обуви, а располагаться будет максимально низко, чтобы сделать центр тяжести автомобиля как можно ниже. Запускаться двигатель будет тихо и практически незаметно для водителя.