О решении заявил вице-президент по продажам и обслуживанию клиентов европейского филиала Mazda Мартин тен Бринк.
В беседе с ZerAuto он раскрыл несколько подробностей о будущем компании. В плане Zoom-Zoom 2030 у компании стоит разработка электрокара, который покажут в течение следующих нескольких лет. Для него опционально будет доступен бензиновый мотор, но не в качестве основного, а в качестве генератора — им-то и станет новый роторный двигатель.
В Mazda подсчитали, что средний водитель преодолевает за день примерно 60 км, то есть запаса хода запланированного электрокара на это точно хватит. Роторный мотор-генератор нужен лишь в качестве страховки для тех клиентов, кто боится остаться без заряда посреди дороги.
Сам агрегат будет атмосферным и состоять из одного ротора. Его объем не уточняется, но тер Бринк заявил, что он будет не больше коробки из-под обуви, а располагаться будет максимально низко, чтобы сделать центр тяжести автомобиля как можно ниже. Запускаться двигатель будет тихо и практически незаметно для водителя.