Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машиностроительная компания Mazda дала старт масштабной отзывной кампании, которая коснется 2,3 миллиона автомобилей бренда, из которых 1,8 миллиона были реализованы за пределами Японии. Об этом сообщается в зарубежных изданиях для автолюбителей.
Решение руководства японского автопроизводителя связано с дефектом нанесения лакокрасочного покрытия, который, по мнению экспертов, может вызвать преждевременную коррозию. Отзыв коснется порядка 400 тысяч машин, проданных на внутреннем рынке, а также 1,8 миллиона автомобилей, реализованных за его пределами. Моделями, на которых может быть дефект, являются Mazda CX-3 и Mazda CX-5.

Представители японского автомобильного бренда отметили, что по вине вышеописанного дефекта не происходило каких-либо дорожно-транспортных происшествий. Напомним, ранее компания отзывала 11 000 автомобилей Mazda CX-7 и Mazda CX-9 из-за проблем с подвеской. Эти машины предназначались для продажи на территории КНДР.