Новинка предназначена для Североамериканского рынка.
Японский SUV пережил «поверхностный» рестайлинг, получил новые технологические «фишки», а также прибавил в мощности.
Первое, на что стоит обратить внимание – это интерьер автомобиля: вместо дивана на заднем ряду установили пару раздельных сидений.
Обновленная Mazda CX-9 готова к бездорожью лучше, чем предшественник. Добиться этого удалось благодаря появлению пакета электронных ассистентов, дополненных технологией Off-Road Traction Assist, способной блокировать дифференциал.
В движение CX-9 2020 модельного года приводится 254-сильным турбированным мотором объемом 2,5 литра.
Продажи новинки на рынке США стартуют уже в этом месяце. Стоимость кроссовера начинается от 33 800 долларов, что на полторы тысячи долларов дороже, чем дорестайлинговая версия.