Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В продажу на мировом рынке обновленец поступит уже весной текущего года. Внешний облик модели немного изменился благодаря новой радиаторной решётке и модернизированным бамперам, новой оптике, а также дополнительным хромированным акцентам на кузове. Помимо этого модель получила 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски с новым дизайном.

Незначительные изменения претерпело и оформление салона. В частности, изменилась центральная консоль, появился подлокотник между передними креслами. Это стало возможным благодаря замене традиционного механического стояночного тормоза на новый, с электронным управлением. Претерпела изменения и конструкция сидений: по официальным данным, материал их обивки стал другим — теперь сиденья лучше поглощают вибрации. Для улучшения шумоизоляции применены более толстые дверные карты и новое заднее стекло. В топовых комплектациях покупателям предложат полностью кожаную отделку салона чёрного или белого цвета.

Под капотом модернизированного CX-3 прописался модернизированный 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., выдающий 201 Нм крутящего момента — плюс две «лошадки» и три Нм. По заверениям производителя, улучшены все без исключения параметры, включая топливная экономичность. Дополнительные технические подробности пока не раскрываются.
