Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пассажирам новой модели обещают ощущения «обволакивающего простора». Этого смогли достигнуть благодаря особой конфигурации салона. Ощущение простора формируется благодаря пустотам в районе центральной консоли. Все это создает дополнительную связь между пассажирской и водительскими зонами. Также при создании интерьера электрокара использовали экологические материалы. Так гласит пресс-релиз японской компании.
Особые дизайнерские и технологические решения позволят будущим покупателям электромобиля ощутить сильную связь с машиной и свободу, при этом оставаясь самим собой, обещает автопроизводитель.
Премьера первой электрической модели бренда Mazda состоится ровно через неделю, 23 октября, в рамках международного Токийского автошоу.