Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На этой неделе в Японии стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-60. Планировалось продавать ежемесячно 2 тысячи автомобилей новой модели.
Однако, спрос оказался ажиотажным. С 24 июня, когда автоконцерн начал принимать предварительные заказы, поступила предоплата на 8726 единиц CX-60. При этом 80 процентов клиентов заказывают модели с дизельным двигателем.
То есть, за неполных три месяца спрос опередил в полтора раза прогнозируемый. При этом особой популярностью пользуются машины с шестицелиндровым дизелем, хотя Mazda предлагает CX-60 в четырех модификациях и две из них – гибриды.