Mazda испытывает ажиотажный спрос на премиум-кроссовер CX-60

Mazda испытывает ажиотажный спрос на премиум-кроссовер CX-60

20 / 09 / 2022
373

На этой неделе в Японии стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-60. Планировалось продавать ежемесячно 2 тысячи автомобилей новой модели.

Однако, спрос оказался ажиотажным. С 24 июня, когда автоконцерн начал принимать предварительные заказы, поступила предоплата на 8726 единиц CX-60. При этом 80 процентов клиентов заказывают модели с дизельным двигателем.

То есть, за неполных три месяца спрос опередил в полтора раза прогнозируемый. При этом особой популярностью пользуются машины с шестицелиндровым дизелем, хотя Mazda предлагает CX-60 в четырех модификациях и две из них – гибриды.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль