Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Mazda, похоже, всерьёз взялась за освоение рынка и вывод в продажу новых автомобилей. Об этом свидетельствуют обнаруженные Auto Guide данные по регистрации сразу нескольких торговых марок. Есть среди них и весьма интересные варианты.

Например, бренд MX-30. Исторически Mazda использовала префикс MX для обозначения спортивных моделей — в частности, родстера MX-5 Miata, компактного купе MX-3 или полноразмерной двухдверки MX-6.

Если учитывать, что в наши дни подобные модели спросом не пользуются, то не исключено, MX-30 окажется "заряженной" модификацией компактного кроссовера CX-30 или же его купеобразной версией.
_1.jpg)
Кроме того Mazda подала заявку на товарные знаки CX-10, CX-20, CX-40, CX-50, CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90. Есть сомнения, что все модели с такими именами появятся, но исключать этого нельзя. Как минимум, наименования могут использоваться в случае планового ребрендинга линейки.
Источник: Motor1