Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что "дизельгейт", казалось бы, поставил крест на таком типе моторов в США, Mazda представила свой кроссовер CX-5 с 2,2-литровым турбодизелем, который доступен только в топовой комплектации.

Речь идёт о 168-сильном агрегате Skyactiv-D, который лишь немногим слабее базового бензинового мотора, а по уровню крутящего момента и вовсе соответствует топовому бензиновому 2,5-литровому турбомотору.
.jpg)
Проблемой для дизельной Mazda CX-5 может стать только её цена. Новый мотор доступен только в комплектации Signature AWD, которая дороже и новой Toyota RAV4 Hybrid, и новой Honda CR-V.

В будущем Mazda намерена добавить дизельный мотор и другим комплектациям CX-5, но пока такой двигатель доступен только в версии Signature AWD. Сроки начала продаж новой модификации ещё не названы.