Несмотря на то, что "дизельгейт", казалось бы, поставил крест на таком типе моторов в США, Mazda представила свой кроссовер CX-5 с 2,2-литровым турбодизелем, который доступен только в топовой комплектации.
Речь идёт о 168-сильном агрегате Skyactiv-D, который лишь немногим слабее базового бензинового мотора, а по уровню крутящего момента и вовсе соответствует топовому бензиновому 2,5-литровому турбомотору.
Проблемой для дизельной Mazda CX-5 может стать только её цена. Новый мотор доступен только в комплектации Signature AWD, которая дороже и новой Toyota RAV4 Hybrid, и новой Honda CR-V.
В будущем Mazda намерена добавить дизельный мотор и другим комплектациям CX-5, но пока такой двигатель доступен только в версии Signature AWD. Сроки начала продаж новой модификации ещё не названы.