Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Mazda начала производство компактного кроссовера CX-5 актуального поколения KF в 2016 году. Сейчас ведется активная работа над созданием его приемника. В сети появилась первая официальная информация о предстоящей новинке.
По предварительной информации, новое поколение CX-5 будет принципиально другим. Так, кроссовер покинет класс массовых переднеприводных автомобилей с поперечным расположением агрегата.

Mazda CX-5 третьего поколения перейдет в премиум-класс. Машина будет создана на новой архитектуре больших размеров с продольным мотором и оснащена задним приводом.
Такой формат используют исключительно именитые бренды, например, BMW и Mercedes-Benz. Даже Lexus NX, RX и Infiniti QX50 построены на переднеприводных платформах с поперечным ДВС.
Mazda CX-5 нового поколения будет на той же платформе, что и новая Mazda 6. Выпуск седана запланирован на 2022 год, а кроссовера на 2023 год.

Отмечается, что обе новинки будут связаны и общей линейкой моторов – новым семейством рядных «шестерок». Характеристики моторов не раскрываются.
Известно, что будет предложено три версии: Skyactiv-G – бензиновая, Skyactiv-D – дизельная, Skyactiv-X – бензиновая с воспламенением от сжатия. Гибридные варианты также предусмотрены.
Mazda CX-5 составит конкуренцию Mercedes-Benz GLC и BMW X5.
Источник: avtodream