Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Длина Koeru — 4600 мм, его колесная база — 2700 мм. Особую остроту его облику придает ширина, равная 1900 мм, и сравнительно малый «рост» в 1500 мм. Для сравнения, кроссовер CX-5 с более привычными пропорциями обладает аналогичной базой, но в длину он на 60 мм короче, в «плечах» уже на 60 мм и на целых 170 мм выше. О гамме моторов пока можно лишь догадываться. Вероятно, новинке уготованы бензиновые атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,5 л (150 и 192 л.с. соответственно). Логичным нам кажется появление спортивной модификации с турбонаддувным 250-сильным агрегатом Skyactiv-G 2,5T от новой CX-9. Одним из сборочных предприятий станет СП FAW-Mazda в Чанчуне. Премьера состоится во второй половине нынешнего года.

Полноразмерный кроссовер CX-9 второго поколения дебютировал в конце прошлого года. Он на 30 мм короче предшественника (5065 мм), но колесная база увеличена на 55 мм – до 2840 мм.Концепт RX-Vision, предвещающий серийного наследника роторных спорткаров RX, очевидно, заметно изменится по пути к конвейеру. По неофициальным данным, товарный автомобиль будет короче экспериментального. Он получит гибридную силовую установку совокупной мощностью около 450 л.с., в состав которой войдет роторно-поршневой двигатель.