Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первая партия из 15 городских автобусов МАЗ-103 только что вышла на линии Ханоя, столице страны. Это классические 12-метровые полунизкопольные машины, рассчитанные на 80 человек. Вьетнамцы выбрали наиболее простую комплектацию — с дизелями ЯМЗ, белорусскими коробками передач и ведущими мостами МАЗ.
Это решение продиктовано фактом, что такие же агрегаты устанавливаются на собираемые здесь грузовики. Автобусы также дособираются на территории Вьетнама из привезенных полноразборных комплектов по технологии CKD. Всего до 2019 года планируется собрать около 300 единиц МАЗ-103.

Помимо больших городских машин, в далёкой Азии будут собираться и средние, десятиметровые, притом автобусы носят странный индекс МАЗ-208. А всё потому, что местный технический регламент определяет ширину кузова отметкой 2,5 м, а мазовские пассажирские машины минимум на 50 мм шире.
Поэтому каркас пришлось сузить и переработать, что и породило новый индекс МАЗ-208. В отличие от своих более крупных собратьев, маленькие автобусы марки МАЗ будут оснащены не российскими моторами ЯМЗ, а двигателями Mercedes. В первой партии планируется собрать 17 автобусов, рассчитанных на 60 человек каждый.