Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
МАЗ 216 станет первым сочленённым белорусским автобусом заднемоторной компоновки: соответственно, силовая установка расположена... в хвостовой части «гармошки»! В результате инженеры сделали тихий и просторный салон, предоставив больше свободного места пассажирам. Новый автобус сделан полностью низкопольным — высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а при использовании системы книлинга («приседания») — 27см.
Автобус «растянулся» на 18 метров. 28-тонный автобус оснастят 326-сильным двигателем Mercedes класса Евро-5 и автоматической коробкой передач Allison. Предельная скорость ограничена на отметке 85 км/ч. Кстати, для стран Евросоюза автобусы будут комплектовать моторами класса Евро-6. Топливный бак рассчитан на 300 литров (но по желанию можно заказать 400-литровую ёмкость, которая будет упратана под полом передней секции).

Автобус предназначен для наиболее оживлённых городских маршрутов. Конфигурацию салона можно менять, но стандартная вариация — 40 брендированных сидений и 130 стоячих мест. Внутри предусмотрен мощный кондиционер, который можно использовать для обогрева.
Крупные города уже планируют закупать новую модель — в частности, машиной заинтересовались перевозчики из Польши, Эстонии и Сербии. Отметим, что европейские транспортные компании предпочитают именно «толкающие гармошки», так как они действительно просторнее «тянущих», поскольку моторная шахта располагается в хвостовой части автобуса, что минимизирует потери полезного пространства.