Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но тот факт, что Maserati готов к электрификации не означает, что компания собирается отказаться от двигателя внутреннего сгорания. По словам босса Maserati в Северной Америке Эла Гарднера, итальянский бренд никогда не станет полностью электрическим, так как традиционные моторы предлагают «непередаваемые эмоции».
Что касается критического снижения продаж автомобилей марки в последние годы, Гарднер отметил, что оно связано не с самими продуктами Maserati, а с осведомленностью клиентов о продукте. Иными словами, Maserati планирует более агрессивную маркетинговую стратегию.

Первый Maserati новой эры будет представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2020 года — это будет суперкар Alfieri, который в том же году уйдет в серийное производство на заводе в Модене. Далее в серию выйдет версия кабриолет, а к 2022 году планируется запустить новое поколение Quattroporte, обновленный Ghibi, новое поколение внедорожника Levante и абсолютно новый компактный кроссовер.
Несмотря на то, что все эти модели в значительной степени будут электрифицированы тем или иным способом, Maserati утверждает, что ДВС продолжат играть важную роль в будущих автомобилях компании.