Но тот факт, что Maserati готов к электрификации не означает, что компания собирается отказаться от двигателя внутреннего сгорания. По словам босса Maserati в Северной Америке Эла Гарднера, итальянский бренд никогда не станет полностью электрическим, так как традиционные моторы предлагают «непередаваемые эмоции».
Что касается критического снижения продаж автомобилей марки в последние годы, Гарднер отметил, что оно связано не с самими продуктами Maserati, а с осведомленностью клиентов о продукте. Иными словами, Maserati планирует более агрессивную маркетинговую стратегию.
Первый Maserati новой эры будет представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2020 года — это будет суперкар Alfieri, который в том же году уйдет в серийное производство на заводе в Модене. Далее в серию выйдет версия кабриолет, а к 2022 году планируется запустить новое поколение Quattroporte, обновленный Ghibi, новое поколение внедорожника Levante и абсолютно новый компактный кроссовер.
Несмотря на то, что все эти модели в значительной степени будут электрифицированы тем или иным способом, Maserati утверждает, что ДВС продолжат играть важную роль в будущих автомобилях компании.