Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В начале весны текущего года состоялась премьера «заряженной» модификации кроссовера – Maserati Levante Trofeo, оснащенной мотором V8. Новая версия GTS является упрощенным вариантом с уклоном в комфортабельную, а не экстремальную езду. От «трофейной» версия GTS отличается практически только настройками.

Levante GTS оснащается «битурбовосьмеркой» Ferrari F154 объемом 3,8 литра с новой «прошивкой» и дефорсированной до 550 л.с. мощностью – у Trofeo мотор выдает 590 л.с., правда, максимальный крутящий момент не изменился и составляет 730 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом Q4, отрегулированными для более комфортной езды. Кроме того, система ланч-контроля и гоночный режим езды у GTS отсутствуют.

Динамика у GTS, конечно, попроще, но все равно, весьма и весьма спортивная – с нуля до первой сотни кроссовер «выстреливает» за 4,2 секунды и разгоняется до максимальной скорости 292 км/ч (3,9 секунды и 300 км/ч у Trofeo). А А еще, настройки пневматической подвески у Levante GTS не такие жесткие как у Levante Trofeo, что делает его более привлекательным автомобилем для ежедневного использования.

В плане дизайна две версии кроссовера Maserati практически идентичны. У версии GTS иной задний диффузор, встроенный в задний бампер, отсутствуют накладки на порогах, а также особый дизайн колес, правда, того же размера – 22 дюйма. Интерьер у моделей полностью одинаковый.

Кроме того, Maserati «освежила» модели Ghibli и Quattroporte: расширена цветовая гамма кузова, добавлены новые материалы отделки, дизайны колес, доработан интерфейс информационно-развлекательной системы. У всех трех моделей теперь новая шайба-селектор АКП, дебютировавший на Levante Trofeo. У последнего также была позаимствована матричная оптика, доступная теперь в качестве опции для всех версий кроссовера.
Старт продаж Maserati Levante GTS и «четырехдверок» 2019 модельного года намечен на осень текущего года.