Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Шведский аэрокосмический концерн Saab AB, владеющий правами на одноименный автомобильный бренд, запретил нынешним владельцам компании использовать название на новых машинах. Все следующие электромобили (включая седан 9-3 EV) выйдут под новой эмблемой и маркой, которую сейчас придумывают маркетологи компании National Electric Vehicle Sweden (NEVS).
NEVS приобрёл обанкротившегося автопроизводителя Saab Automobile в 2012 году. Тогда Saab AB разрешил новым владельцам использовать привычное название марки, за исключением эмблемы в виде головы грифона. Теперь правообладатель окончательно «закрыл вопрос» с оригинальным наименованием марки – автомобили должны выпускаться под другим брендом и с другим логотипом.
В конце 2015 и начале 2016 года National Electric Vehicle Sweden заключила две крупные сделки на поставки электрокаров на базе Saab 9-3 EV для китайских компаний. Так, фирма Panda New Energy получит до 2020 года 150 тыс. машин на общую сумму $12 млрд. Ещё 20 тыс. машин к этому же сроку будут переданы компании Volinco.
Новый план развития NEVS предусматривает запуск производства 5 электромобилей к 2018 году. Первым в «серию» отправится седан 9-3, затем появятся три кроссовера и один среднеразмерный фастбэк. Часть комплектующих к машинам будут изготавливать в Швеции на заводе Saab в Трольхеттене, а окончательную сборку наладят в Китае.