Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом рассказал бывший шеф-дизайнер Volvo Томас Ингелат, который сейчас стоит у руля компании Polestar, в интервью британскому изданию Autocar. После спортивного купе, сборка которого начнется в 2019 году, будет выпущен электрический хэтчбек и внедорожник.

Глава компании заявил, что «двухдверка» Polestar 1, носящая статус флагмана, играет для будущего бренда не менее важную роль, чем более доступные и традиционные модели. Одной из первых «упрощенных» моделей станет среднеразмерный хэтч Polestar 2, который планируют поставить на конвейер в 2019 году. На рынке он должен составить конкуренцию американскому электромобилю Tesla Model 3.

, Как и в случае с купе, новые модели Polestar будут иметь собственный дизайн, правда, интерьеры автомобилей будут оформлены по архитектуре и в стилистике Volvo. Такой подход позволит снизить производственные затраты и обеспечит высокий уровень качества. Конечно, у Volvo позаимствуют также основные узлы и технологии безопасности.