Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Идея корейцев, которая вынашивалась с 2011 года, наконец воплощена в жизнь....
Впервые концепт GT Kia показала еще во Франкфурте в 2011, в 2014 году был представлен еще один шоу-кар по имени GT4 Stinger.Теперь же миру предъявлен уже серийный автомобиль в котором объединились идеи первого концепта и имя второго. Новинка концептуально близка своему предшественнику, только исчезли нестандартные двери. Новый Stinger силен и агрессивен одновременно, и нет сомнений в том, что он станет флагманом марки. Машина довольно крупная – 4,8 метра в длину и 1,87 метра в ширину. У нее едва ли не самая длинная колесная база среди конкурентов – целых 2,9 метра.

Совершенно ясно, что пассажиры второго ряда будут в восторге от количества места. Да и багажник здесь немаленький. Kia говорит, что в него без проблем помещается сумка с клюшками для гольфа. Причем сидений складывать совсем не нужно. Ходовые качества Stinger GT шлифовались, как водится, на Нюрбурнринге. И к покупателям автомобиль попадет сразу в двух версиях. Это будет седан классической компоновки или полноприводный почти спорткар. Заднеприводный автомобиль оснащается механическим дифференциалом повышенного трения, а полноприводный будет использовать недавно разработанную корейцами систему динамического контроля тяги. Поскольку премьера прошла в Детройте, публике показали только американскую версию Stinger. Это автомобиль с четырехцилиндровым двухлитровым турбированным двигателем мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 352 Нм. И заднеприводный, и полноприводный автомобили оснащены восьмиступнечатой автоматической коробкой передач.

Для остальных рынков будет доступна и более мощная версия GT. Она получит 3,3-литровый 365-сильный двигатель V6. Крутящий момент в 510 Нм будет передаваться на задний мост или на обе оси через ту же автоматическую коробку. В этом варианте Stinger GT разгоняется до 270 км/ч, а первую сотню он набирает за 5,1 секунду. Меньшая версия обута в 18-дюймовые лекгосплавные колесные диски с шинами 225/45/ R18, более мощная – в 19-дюймовые с резиной 225/40 R19 впереди и 225/35 сзади.
Уже в базе здесь установлены спортивные тормоза Brembo с четырехцилиндровыми суппортами впереди и двухцилиндровыми сзади. В салоне Stinger глубокие спортивные ковши, затянутые в кожу Nappa. Интересно, что приборы остались аналоговыми, а всю необходимую информацию, включая время прохождения гоночного круга и величину перегрузок в поворотах, покажет большой монитор. Пока не ясно, когда Stinger доберется до Европы, и говорить о ценах нет смысла. Но и американских цен пока тоже нет. Придется немного подождать.