Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Этот рыжий HSV GTS-R W1 при помощи 6,2-литрового двигателя V8 от Corvette ZR1 мощностью 635 лошадей способен убрать Mercedes-AMG E 63 S. Больше, пожалуй, рекомендаций не требуется. Из австралийской троицы он самый лютый. Эдакий Крокодил Данди, отметивший своим появлением торжественный уход не только модели Commodore, но и вообще Zeta-платформы.

Тираж W1 ограничен тремя сотнями экземпляров по цене 166 990 австралийских долларов. Чудовищная сила направлена на сделанные под заказ 20-дюймовые кованые диски обутые в Pirelli P Zero Trofeo R исключительно через 6-ступенчатую механику с чрезвычайно близкими передаточными отношениями. Впрочем, его 4,2 секунды до сотни в контексте стянутого у супер-Chevy мотора не то чтобы поражают. Зато если снять электронную уздечку, седан способен разогнаться почти до 300 км/ч.

Версии HSV GTS-R ($109 490) и суперпикап Maloo ($96 990) cнабдили 6,2-литровым V8 LSA IV поколения, но с выходом пожиже – “всего” 592 лошадки. Однако им за дополнительные $2500 доступен 6-ступенчатый автомат. Баловство. Чтобы справиться с экстрамощностью, HSV модернизировал тормоза всех троих: в стандартной комплектации спереди это будет 6-поршневый 410-миллиметровый тормозной пакет AP Racing. Анонсирована вспомогательная система Ride Control и подвеска от SupaShock. Словом, прокачали эту троицу очень нехило.
