Этот рыжий HSV GTS-R W1 при помощи 6,2-литрового двигателя V8 от Corvette ZR1 мощностью 635 лошадей способен убрать Mercedes-AMG E 63 S. Больше, пожалуй, рекомендаций не требуется. Из австралийской троицы он самый лютый. Эдакий Крокодил Данди, отметивший своим появлением торжественный уход не только модели Commodore, но и вообще Zeta-платформы.
Тираж W1 ограничен тремя сотнями экземпляров по цене 166 990 австралийских долларов. Чудовищная сила направлена на сделанные под заказ 20-дюймовые кованые диски обутые в Pirelli P Zero Trofeo R исключительно через 6-ступенчатую механику с чрезвычайно близкими передаточными отношениями. Впрочем, его 4,2 секунды до сотни в контексте стянутого у супер-Chevy мотора не то чтобы поражают. Зато если снять электронную уздечку, седан способен разогнаться почти до 300 км/ч.
Версии HSV GTS-R ($109 490) и суперпикап Maloo ($96 990) cнабдили 6,2-литровым V8 LSA IV поколения, но с выходом пожиже – “всего” 592 лошадки. Однако им за дополнительные $2500 доступен 6-ступенчатый автомат. Баловство. Чтобы справиться с экстрамощностью, HSV модернизировал тормоза всех троих: в стандартной комплектации спереди это будет 6-поршневый 410-миллиметровый тормозной пакет AP Racing. Анонсирована вспомогательная система Ride Control и подвеска от SupaShock. Словом, прокачали эту троицу очень нехило.