Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые Грэм появился в австралийской социальной рекламе: он был спроектирован хирургом-травматологом и специалиста по авариям и нарисован художницей Патрицией Пиччинини: его тело сконструировано так, чтобы не травмироваться в автокатастрофе. Потому Грэм получил толстый череп, множество ребер, деформированное лицо и полностью лишился шеи.
По задумке, манекен должен был заставить автовладельцев трезво оценивать "разрушительную силу собственных машин", однако его нелепый вид превратил Грэма и интернет-мем и обрел мировую известность – он стал символом невозмутимости.
Жюри "Каннских львов" присудило Грэму награду в номинации "Здоровье и благополучие".