[ 20 / 06 / 2017 ]

Манекен, «неуязвимый в ДТП», получил награду «Каннских львов»

Манекен "мутанта", демонстрирующий, каким должно быть человеческое тело, чтобы не пострадать в аварии, удостоился признания жюри международного фестиваля рекламы.

Впервые Грэм появился в австралийской социальной рекламе: он был спроектирован хирургом-травматологом и специалиста по авариям и нарисован художницей Патрицией Пиччинини: его тело сконструировано так, чтобы не травмироваться в автокатастрофе. Потому Грэм получил толстый череп, множество ребер, деформированное лицо и полностью лишился шеи.

По задумке, манекен должен был заставить автовладельцев трезво оценивать "разрушительную силу собственных машин", однако его нелепый вид превратил Грэма и интернет-мем и обрел мировую известность – он стал символом невозмутимости.

Жюри "Каннских львов" присудило Грэму награду в номинации "Здоровье и благополучие".

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль