Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Борта и потолок его грузового отсека обшиты панелями с огромным количеством специальных фиксирующих отверстий, которые в грузовом варианте можно использовать для фиксации поклажи.

А для переоборудования в кемпер через эти отверстия к боковинам можно прикрепить разнообразные модули. Например, мебель: столик и сиденья, которые превращаются в кровать, разнообразные шкафчики, — и даже отсек с умывальником и биотуалетом. За обогрев отвечают воздушные отопители, а для подключения модулей к электричеству (для этого фургон оснащается дополнительным аккумулятором) на стенке предусмотрены розетки.

В итоге внутри быстро обустраивается сносное жилище для четырех человек, которое столь же стремительно можно трансформировать обратно в грузовое пространство. Ну а стоит подобный кемпер-трансформер на шасси TGE (или родственного Крафтера) чуть меньше 60 тысяч евро.