Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В марте 17-го на торгах RM Sotheby's определится новый владелец Bugatti Type 57S Cabriolet. Цена вопроса? Миллионов восемь, не меньше.

В 1937 году, как раз когда в Испании полыхала гражданская война, а в СССР сталинский террор достиг апогея, парижское ателье «Ванвурен» (Vanvooren) выпустило кабриолет на шасси «младшей» модели Bugatti 57-серии. Всего было построено 3 таких кабриолета, из которых доныне сохранился лишь один.
Состояние экземпляра с номером шасси 57513 далеко от идеального, и этот автомобиль никогда полностью не реставрировался, хотя его аутентичность не подлежит сомнению. Так что будущему победителю аукциона Amelia Island во Флориде придется потратиться еще и на ремонт. Однако сперва ему нужно будет раскошелиться на приблизительные $8,5 млн. – именно во столько аукционисты оценивают данный лот.

Указанная цена ориентируется на стоимость аналогичных «Бугатти» 57-серии тех лет с заказными кузовами. Это Type 57SC Atalante, что был продан в 2013 году Gooding & Company на Пеббл-бич за $8,7 млн. и Type 57SC Sports Tourer, который ушел на торгах Bonhams в прошлом году за $9,7 млн.