Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайн нового Mahindra XUV300 рассекретили в декабре прошлого года, а сегодня в Индии состоялась полноценная презентация машины и был дан старт продажам. Напомним, паркетник не разработан индийцами «с нуля» – он построен на базе SsangYong Tivoli (Махиндра владеет корейской маркой). Кстати, исходный Тиволи продавали в Индии, но импортная модель там провалилась. «Трехсотый» же производят на местном заводе.

Переднюю часть XUV300 выполнили в стиле старшего кроссовера Mahindra XUV500: новинка получила похожую радиаторную решетку и L-образные дневные ходовые огни. Корма – оригинальная, но форма задних дверей – такая же, как у донорского «корейца». Чтобы XUV300 попал в льготную налоговую категорию, его длину урезали до 3995 мм (у Тиволи – 4202 мм), колесная база не изменилась – 2600 мм.

Интерьер почти такой же, как у корейского кросса, разница лишь в деталях: у XUV300 иные рулевое колесо и «приборка», бежевый пластик, чуть иначе оформлена центральная консоль. При этом объем багажника «индийца» - всего 265 литра, тогда как у донора этот показатель равен 423 литрам. В списке оборудования базового Mahindra XUV300 значатся пара подушек безопасности, ABS и задний парктроник. У топовых версий уже семь «эйрбэгов», мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, климат-контроль и круиз-контроль.

Двигатели «индийцу» от донорского кроссовера не достались: XUV300 предлагается с бензиновым турбомотором 1.2 (110 л.с.) и турбодизелем 1.5 (117 л.с.м) собственной разработки Mahindra. Пока паркетник доступен только с шестиступенчатой «механикой», позже у него появится роботизированная коробка. SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема, оба работают в паре с 6МКП или 6АКП. Привод у XUV300 – только передний, хотя у «корейца» есть версии 4WD. Зато XUV300 обещана полностью электрическая версия, такой кросс выйдет на рынок в 2020 году. Информация об установке «зеленого» паркетника не раскрывается.

Цена бензинового Mahindra XUV300 стартует с отметки в 790 000 рупий, что эквивалентно примерно 11 200 долларов по актуальному курсу. Кроссовер с дизелем обойдется минимум в 849 000 рупий – это 12 000 долларов. Главные конкуренты стоят дешевле: цена Tata Nexon – от 636 000 рупий ($9 000), Maruti Suzuki Vitara Brezza – от 767 000 рупий (примерно 11 000 долларов), а Ford EcoSport – от 782 000 рупий (около 11 100 долларов). Между тем индийские СМИ причисляют к соперникам XUV300 и кроссовер Hyundai Creta, хотя по длине этот «кореец» превосходит модель индийской марки – 4270 мм (колесная база – 2590 мм). А цена Креты уже гораздо выше – от 960 000 рупий (около 13 600 долларов).

По предварительно информации, Mahindra собирается поставлять XUV300 на экспорт. Страны, в которых может появиться кросс, еще не названы.