Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А вот смысл существования гиперкара прост: как и какой-нибудь бизнес седан типа Toyota Camry стремится убложить как можно больше клиентов и доминировать на своем участке рынка, так и гиперкар должен угодить взыскательной публике с упругими бумажниками, чтобы быть круче остальных немногочисленных представителей вида. И какой бы экономический кризис не разыгрался на планете, гиперкары всегда найдут себе место под солнцем. В каждой развитой стране если еще нет собственного гиперкара, то скоро будет или уже когда-то был. Сегодня упомянем совершенно загадочные машины, выпускаемые поштучно очень скромными по размеру компаниями.
W Motors Lykan Hypersport

Страна происхождения: Объединенные Арабские Эмираты
Стоимость: $3,4 млн
Мало кто слышал о дубайской конторе W Motors. Модели W Motors Lykan Hypersport всего около года, и это первое серьезное творение компании. 750 лошадиных сил от оппозитного горизонтального шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом - отличный старт. Hypersport не только способен выстреливать за секунды до 394 км/ч, но и сверкать шикарными техногаджетами салона. Компания собирается сделать всего 5 штук таких автомобилей и рассчитывает на совершенно безбашенную клиентуру: "Если вы не сумасшедший, вы не купите это."
База: движок арабы взяли у Porsche 911 Turbo