Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дело в том, что, начиная с этой модели, все будущие автомобили DS будут иметь электрифицированные версии. Для начала силовой установкой типа plug-in оснастили DS 7 Crossback E-Tense 4x4. Она состоит из бензинового турбомотора 1.6 мощностью 200 л.с., двух электромоторов по 109 л.с. и батареи ёмкостью 13,2 кВт∙ч под полом. Один электромотор расположен спереди между двигателем внутреннего сгорания и 8-ступенчатым автоматом, а второй — в задней оси. Суммарная мощность полноприводного кроссовера заявлена на уровне 300 лошадиных сил, а тяга — 450 Н∙м.

Пробег на чистой электротяге — 50 км при использовании новейшего испытательного цикла WLTP или 60 по менее актуальному NEDC. После этого, как и на всех подобных гибридах, принудительно запустится бензиновый двигатель. Если не разряжать батарею в ноль, то можно переключаться между электрическим, спортивным, городским и принудительно-полноприводным режимами, а также резервировать в гибридном режиме 10-20 км запаса электрической тяги в батарее. Максимальная скорость на электричестве — 135 км/ч.

Аккумуляторная батарея полностью заряжается за 2 часа при использовании быстрого 32-амперного зарядного устройства или за 8 часов от обычной розетки. Разумеется, в силовой установке реализована максимальная рекуперация энергии во время торможения, как во всех подобных системах. А ещё навигация обучена наглядно рисовать радиус, на который можно уехать на чистой электротяге, а также подсказывать расположение зарядных станций.