Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом в интервью изданию Top Gear сообщил глава спортивного подразделения Hyundai N Альберт Бирман.
«Да, мы работает над такой машиной, — подтвердил Бирман — продолжаем эксперименты над тремя версиями Racing Midship, пробуем разные решения и подходы, и надеемся, что однажды в линейке Hyundai N появится новая модель».

Первый вариант среднемоторного Racing Midship (RM14) дебютировал в 2014 году. Машину построили на базе Veloster прошлого поколения и оснастили двухлитровым турбомотором Theta GDI мощностью 300 лошадиных сил. Годом позже появилась вторая итерация машины с индексом RM15.

За счет использования алюминиевой пространственной рамы и кузовных панелей из армированного карбоном пластика масса хот-хэтча снизилась на 195 килограммов. Спорткар укомплектовали алюминиевой двухрычажной подвеской, 19-дюймовыми моноблочными коваными дисками, каркасом безопасности как у машин WRC. С места до 100 километров в час RM15 мог разгоняться за 4,7 секунды.

Последний вариант экспериментального хэтчбека — RM16 N — оснастили блокировкой дифференциала с электронным управлением, выхлопной системой с активными заслонками и электронноуправляемым задним спойлером.