Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi TT сменит генерацию в ближайшие два года. Сначала в компании думали расширить семейство TT: наряду с двухдверными купе и родстером в линейке мог появится лифтбек или седан с дизайном по мотивам прототипа Audi TT Sportback, который был представлен в Париже ещё в 2014 году. Позднее в зарубежных СМИ появилась информация о том, что Ауди и вовсе откажется от «двухдверок», оставив лишь растянутый вариант. Однако, как оказалось, ни одно из ожиданий не оправдается.
Как сообщает CarAdvice со ссылкой на директора по коммуникациям Audi Петера Оберндорфера, компания действительно в своё время думала о расширении семейства TT четырёхдверной версией, но отказалась от этой идеи. Причина – практичность не соответствует имиджу модели.
Также на это решение повлиял и кризис, ведь бренд Audi принадлежит концерну Volkswagen, который в 2016 году серьёзно пострадал из-за «дизельгейта». Напомним, это скандал, связанный с нелегальным ПО, которое позволяло машинам с дизельными моторами обходить нормы по уровню вредных выбросов. В итоге бюджет Audi сократился, что и привело к экономии на новом поколении TT.
Простора для фантазий больше не осталось: по словам Петера Оберндорфера, TT и после смены генерации будет представлен лишь двухдверными купе и родстером. Но компании придётся подумать над тем, как разжечь интерес к этим спорткарам, ведь в Европе продажи модели падают. Так, за январь-сентябрь 2018 года было продано 9 748 экземпляров, что на 25,6% меньше, чем в прошлом году. В то же время у конкурента от BMW – 2 series – продажи выше: за первые девять месяцев реализовано 25 386 шт., что превышает прошлогодний показатель на 11,3%.
