Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Этот уже традиционный флешмоб от фонда «Таблеточки» помогает совместно с неравнодушными украинцами собрать средства для приобретения медикаментов онкобольным детям, которые являются подопечными фонда. Рестораны сети «ОККО» уже второй год подряд принимают участие в этой инициативе. Каждый гость АЗК, приобретя в этот день благотворительный лимонад, станет частью большой команды Супертаблеточок и может быть уверен: часть средств от напитка будет передана на покупку качественных медикаментов для онкобольных детей.
Согласно статистике, ежегодно в Украине более 1000 детей в возрасте от рождения и до 18 лет слышат страшный диагноз – «рак». В процессе лечения около половины из них становятся подопечными фонда «Таблеточки» и получают помощь от неравнодушных украинцев. Один день лечения одного ребенка стоит около 5000 гривен.
В прошлом году благодаря акции День Лимонада фонд «Таблеточки» собрал более 400 000 гривен. Сейчас инициаторы надеются, что и заведения питания, и их посетители проявят еще больше активности и неравнодушия. Ведь выпить освежающий лимонад 4 августа будет вдвойне приятно – вкусный напиток не только спасет от жары, но и обеспечит качественное лечение и заботу сотням маленьких украинцев с диагнозом «рак».

Этим летом 41 ресторан сети вкусных заправок «ОККО» предлагают своим посетителям 6 разновидностей лимонадов. Кроме классического или апельсинового в заведениях A la minute и Pasta Mia можно заказать облепиховый и базиликовый, а в ресторане Meiwei – имбирный, базиликовый или грейпфрутовый с лемонграссом. Насладиться ими можно как в самом ресторане на АЗК, так и взяв с собой в дорогу в удобной бутылке емкостью 0,5 л. В свою очередь сеть «ОККО» гарантирует: 25% выручки от продажи всех перечисленных лимонадов за 4 августа будут переданы благотворительному фонду «Таблеточки».
Помогать – это вместе!