Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Департамент транспортных средств Калифорнии зарабатывает 52 миллиона долларов в год на персональных данных водителей.
Американские журналисты выяснили, что калифорнийские власти зарабатывают внушительные суммы на продаже личных данных людей, которые получали в местном Департаменте транспортных средств (DMV) водительские удостоверения и ставили на учёт автомобили. Третьим лицам передавали, в частности, имена и фамилии, адреса проживания и другую персональную информацию, получая за это стабильный доход. В 2014 году, к примеру, его размер составил 41 562 735 долларов, а в 2018 году ещё больше — 52 048 236 долларов. Список покупателей личных данных не разглашается, но известно, что среди них есть кредитные брокеры, страховые компании, производители автомобилей, кадровые агентства и частные детективы.

В Департаменте транспортных средств Калифорнии заявили, что продажа личных данных водителей не является противозаконной и выполняется в строгом соответствии с положением о защите персональной информации. При этом власти делают это якобы в целях повышения безопасности на дорогах, содействия в оценке рисков и исследования дорожного движения. Несмотря на это, многие эксперты подвергли жёсткой критике практику продажи личных данных водителей третьим лицам и потребовали её прекратить. Сенатор и кандидат в президенты от Демократической партии Берни Сандерс также добавил, что калифорнийский Департамент транспортных средств ни в коем случае не должен получать от этого доход, тем более в таком размере.