Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производство Lexus LFA было завершено в декабре 2012 года, однако тираж в 500 экземпляров и по сей день не распродан. Несмотря на это, у суперкара может появиться преемник.
Вице-президент Lexus Коджи Сато в интервью изданию Autocar рассказал, что его воодушевляет идея выпустить преемника суперкара LFA, а в компании вовсе не отказывались от этой идеи. Просто для этого «Лексусу» нужна помощь: японцы хотят ощутить мощную поддержку проекта, причём сразу с двух сторон —как от потенциальных покупателей, так и от автомобильной прессы.

У дилеров Lexus в разных уголках планеты до сих пор можно найти совершенно новые LFA. Заднеприводное купе с 4,8-литровым мотором V10 мощностью 560 лошадиных сил и шестиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач разгонялось с места до 100 километров в час всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляла 325 километров в час. При этом суперкар отнюдь не пользовался спросом у покупателей: скромный тираж в 500 автомобилей так и не удалось реализовать с 2010 года.
Скорее всего, в этом виновата высокая даже по меркам суперкаров стоимость автомобиля: за «Лексус» просили от 375 до 500 тысяч долларов. Неудивительно, что после такого провала будущее проекта LFA казалось маловероятным.